Околоапгрейдная тема для "поспорить"

Группа исследователей апгрейда с курком

  1. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    719
    Местное время:
    20:14
    С вашего позволения, прокомментирую:
    - Да.
    - Да.
    - На мой взгляд, многие хотят знать, почему же так дорого, а не "бесплатно и с бесплатной пересылкой". Т.е., интересует именно некое внятное объяснение, что было сделано и как это повлияло на работу прибора.
    - Родион, а вы не задумывались над таким простым фактом, что умельцам совершенно не интересно организовывать "сервис по апгрейду", как у Асго? Человек разобрался в схеме прибора, нашел очевидно слабые места, увидел перспективы дальнейшего улучшения, переделал прибор, PROFIT! Мало кто захочет заниматься переделками на коммерческой основе и уж, тем более, брать на себя гарантийные обязательства.

    Выводы: 1. Сергей организовал единственный (пока что) на рынке коммерческий проект по апгрейду приборов АКА. 2. Это никак не отменяет того факта, что любой, разбирающийся в электронике, может доработать прибор аналогичным образом и , более того, - продвинуться гораздо дальше Сергея (например, режим Fast в Сорексе или новая опора для АЦП с соответствующим масштабированием сигнала). 3. Опять же, коммерциализация подобных проектов неразрывно связана с последующим гарантийным обслуживанием и ремонтом, что, в свою очередь, плотно завязано на близость к комиссарскому телу руководства АКА (прошивки и доступ в инженерные меню без этого не получить).
     
    asgo, ANdyCV, mitka и 4 другим нравится это.
  2. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    10.162
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Когда покупали прибор у АКА договор читали? А был ли договор? Кстати...
    --- Cообщения Объединены, 2 фев 2020, Оригинальная Дата Сообщения: 2 фев 2020 ---
    Так там же описано в апгрейде, что меняется, что добавляется и в результате какой профит от новшеств получает Пользователь. Как вкорячивали, по какой схеме, какие приемы использовали, рассказывать, уверен, производитель не обязан. Пойдите вон запросите схему детектора и алгоритмы обработки сигналов у любого производителя мд и еще попросите обосновать правильность того или иного решения.
    Покупателям апгрейда это все не интересно. Им важно улучшить прибор и избавится от душманских комплектующих, которые вкорячило АКА. + Гарантия на переделки.
    А что от этого евреям, что родился слоненок в зоопарке? (с)
    Конечным пользователям глубоко плевать на достижения народного хозяйства, если это все пролетает мимо них и использовать это они не могут.
     
  3. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    719
    Местное время:
    20:14
    Так вот, когнитивный диссонанс вызывает, по всей видимости, несоответсвие заявленных улучшений фактическим изменениям в схеме. Сергей все объяснил крайне поверхностно и обобщенно. Расскажи он чуть подробнее, - возможно, таких вопросов бы не возникло.
    Вот, опять же, возвращаемся к моим словам: спецов, способных привести прибор в порядок, довольно много. Желающих, среди них, взять прибор на гарантию - дураков нет. Опять же, повторюсь, по железу можно устроить гарантию без проблем. Если возникнут какие-то проблемы с софтом - все, финиш. Без доступа к прошивкам/инженерным меню все это бессмысленно. С любыми вмешательствами в схему, в Печатниковом посылают нах.
    А тут все справедливо: хочешь прибавку? а) плати Асго. б) делай сам, на свой страх и риск.
     
    RONIN., Franz0262, GREEN777 и ещё 1-му нравится это.
  4. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    10.162
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    б) можно зачернуть, т.к. с паяльником дружит мало кто
     
  5. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    719
    Местное время:
    20:14
    Зато дружит с тем, кто дружит с паяльником и т.д.
     
    GREEN777 и RONIN. нравится это.
  6. Alexdig

    Alexdig Гость

    Местное время:
    20:14
    Я покупал прибор не в АКА, а в магазине их оф. диллера. Там дают гарантию на два года. А Асго предлагает услуги апгрейда. Он перекладывает ответственность на себя, стало быть должен заключить договор с покупателем, чтобы не было потом, "не хочу", "не могу", "не делаю". В договоре должны быть четко прописанны условия и обе стороны должны согласиться с этими условиями и поставить свои подписи.
    п/с: фирму АКА то искать не нужно, у них есть адрес и сайт, если покопаться то можно и реквизиты найти. А что есть у Асго? Где его потом искать, если он кинет?
     
    GREEN777 и Ekim нравится это.
  7. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    10.162
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Нет, не дружит. У меня нет таких товарищей и у многих нет таких товарищей.
    Эти магазины после покупки сразу посылают в АКА, даже париться не будут.
    А было: "не хочу", "не могу", "не делаю"?
    Повторюсь, у меня были гарантийные случаи - как по прибору (крутилка A-Gain), так и по ушам (меняли аккумы) - без проблем все исправил, не отказывался.
    У asgo есть репутация, он ее дорожит.
     
  8. Alexdig

    Alexdig Гость

    Местное время:
    20:14
    Неправда! Даже по поводу ГП были разные варианты.
    Сам не сталкивался, так как ничего не заказывал у него, но я слушаю "Сарафанное радио" :Mocking:
     
    GREEN777 нравится это.
  9. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    10.162
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    У asgo нормально все с гарантией, если это его апгрейды и Вы сами не курочали его апгрейд. Отдельно стоит вопрос с обучением, как я понимаю, обучение - это бонус только для тех, кто купил прибор с апгрейдом напрямую у asgo.

    Мне, например, обучение не нужно - у меня и нет претензий к asgo, что не обучает. Прибор с апгрейдом работает стабильно, полет нормальный уже не первый год. На что мне жаловаться?
     
  10. ТС
    ТС
    GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Сообщения:
    2.947
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Было. Уж сколько раз об этом говорил.
    Честно говоря, давно "забил-бы на это длинный болт", если-бы не навязчивость Асго...
     
  11. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.348
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Был задан вопрос - почему дорого. Дорого, потому, что
    1 я оставляю зазор для дилеров
    2 Я обязан поддерживать гарантию на свои изделия
    3 Работает система, она требует постоянных расходов, а не только переменных (самое веселое, когда продажи стоят, а ремонты идут)
    4 Мне не выгодно дешево брать прибор на обслуживание.
    Не надо думать, что прям каждый, кто дружит с паяльником, может взять и подделать апгрейд. Это скорее исключение, чем правило. ОЧЕНЬ много лажевых подделок.
    И, как верно подметил ademortuus, это не главная проблема. Главное то, что ждет этот прибор дальше. Продать его будет тяжело - все больше людей мне пишут на почту, чтобы проверить прибор, обслуживать некому, шишки полетят на мастера, он закроет лавочку быстро. А если что-то серьезное, починить без АКА не сможет. Да и по-серьезному, я уже 8 лет занимаюсь этим, так что будет трудно перебить имя, а лицензии и франшизы давать себе дороже. Тут за свою работу, которую я делаю хорошо, кстати, живьем сожрут, а тут еще за чужую отвечать в итоге придется.
    Я не вижу всех комментов, поскольку некоторые особо надоедливые и пишущие одни и те же комменты по кругу у меня заблокированы. Поэтому отвечаю только тем, кто не в игноре.
     
  12. Alexdig

    Alexdig Гость

    Местное время:
    20:14
    Вас никто не заставлял отвечать на все коменты. Это был призыв задуматься, но вместо задуматься, вы заигнорили всех. Добавили в список игнора, тем хуже для вас, вы же не видите всех сообщений, а не мы! Вот и сидите теперь в тоске и печали:Mocking:
     
    GREEN777 нравится это.
  13. Димбор

    Димбор Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Дмитрий
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Один из главных вопросов почему так дорого.Для Москвы может быть и приемлемая цена а за мкадом уже кусается.Пока asgo монополист ничего не изменится.Я бы с удовольствием доработал пробор но увы.Желания не совпадают с возможностями.Должна быть ЗДОРОВАЯ конкуренция.Только без доступа к прошивкам АКА этого никогда не будет.УВЫ.
    ademortuus вы правы на сто процентов.
     
    Ekim нравится это.
  14. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    10.162
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Вы много знаете производителей мд, которые предоставляют доступ к прошивкам? Именно доступ к инженерке, коду, а не к возможности скачать и установить?
     
  15. Димбор

    Димбор Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Дмитрий
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Разумеется нет.Поэтому вытекает логическое заключение -это одна банда.Asgo делает откаты в АКА и поэтому выходит такая стоимость апгрейда.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
    GREEN777, maximka-1301, Ekim и ещё 1-му нравится это.
  16. Shtyrman

    Shtyrman Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Александр
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    умельцы кто делает апгрейды есть , если надо могу скинуть сюда ссылку , этот человек на этом форуме то же есть и цена апгрейда в 4 раза ниже чем у Асго:)
     
    Alexdig, Ekim, maximka-1301 и ещё 1-му нравится это.
  17. ТС
    ТС
    GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Сообщения:
    2.947
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Думаю, что только с его разрешения. Может быть он не хочет афишировать свою работу...
     
  18. Shtyrman

    Shtyrman Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Александр
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    я предложение услуги об апгрейде и цену на него нашёл в контакте , в его группе по ремонту МД и катушек
     
    GREEN777 нравится это.
  19. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    10.162
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:14
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Для таких людей есть раздел "МД ателье" - пусть делает объявление там, это бесплатно
    --- Cообщения Объединены, 29 апр 2020, Оригинальная Дата Сообщения: 29 апр 2020 ---
    Ссылка не пройдет... Сообщаю заранее ;)
     
    RONIN. нравится это.
  20. Alexdig

    Alexdig Гость

    Местное время:
    20:14
    На такой случай есть другие лазейки )))
    --- Cообщения Объединены, 30 апр 2020, Оригинальная Дата Сообщения: 30 апр 2020 ---
    Рано или поздно придет другой человек с апгрейдом. Незаменимых людей нет!
     
    maximka-1301, GREEN777 и Ekim нравится это.