Сервисный Центр АКА

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Добрыня, 5 июн 2024.

  1. Добрыня

    Добрыня

    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:02
    Имя:
    Владимир
    Всем доброго времени суток. Года три пользую Сигнум 7272мфд. Недавно заметил что он у меня стал глючить, перестал работать режим пинпоинтера и т. д. Все это время я наивно полагал что всегда смогу обратится в сервис, отослать туда прибор и мне его починят. Вот я зашел на их официальный сайт, на емейл написал письмо с подробный описанием моих поломок, так же спросил в какие сроки и сколько примерно по деньгам обойдется ремонт, куда в конце концов (адрес, фио) прибор отправлять? В течении недели получил один короткий ответ -ДА, МЫ ЗАНИМАЕМСЯ РЕМОНТОМ. - больше никакой информации я получить не смог. еще в плане связи с ними предусмотрена опция звонка на два городских номера. Это в век интернета!!! ни ВатсАпа, ни Вайбера, ни*** нет! Попробовал дозвонится, трубку взяла женщина которая непонятно зачем спрашивает КАКОЙ У ВАС МД?, потом она зовет специалиста ибо сама в этом походу ничего не понимает. Пришел специалист , задал тот же вопрос и на телефоне закончились деньги. Я живу в крыму и звонить на городские номера в Москву мне крайне разорительно. А эмейл этот специалист не читает, так он мне сам успел ответить. В нормальных фирмах можно по эмейлу или еще как то обсудить проблему, вам дадут адрес, информацию о цене, сроках и так далее. А как быть в данной ситуации, звонить им на телефон не вариант, на почту не отвечают, информации не дают. Сложилось впечатление что пока вы покупаете МД, вам будут облизывать, рассказывать сказки о чудо сервисе который починит любую поломку, если не дай бог ваш прибор заглючит, вы всегда можете туда обратится.....а на деле просто свинское отношение и вообще тупиковая ситуация. Там в сервисе походу всего два человека: охрененно занятый специалист который тупо не читает электронную почту
    и женщина которая берет трубку. И если вы не можете сами туда привезти свой МД , то наверно проще, дешевле и быстрее купить другой, чем осуществить ремонт в сервисном центре.
     
    SuchMuch нравится это.
  2. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    10.143
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:02
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    ау, @GREEN777 , Ваш выход на сцену....
     
    nait нравится это.
  3. nait

    nait

    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:02
    Имя:
    Александр
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    По почте отправьте .И всех делов.
     
  4. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    10.143
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:02
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Полежит, полежит на почте и уедет обратно.
    Надо отправлять курьерской доставкой в дверь на печатников переулок
     
    Stasis и nait нравится это.
  5. ТС
    ТС
    Добрыня

    Добрыня

    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:02
    Имя:
    Владимир
    вся проблема в том что с сервисом практически нет обратной связи. Они вообще со странностями, вроде ремонт за деньги, да и любая уважающая себя фирма как то более заботливо относится к своим клиентам. А тут надо умалять и выпрашивать, когда же они ответят и неизвестно когда МД починят, может ждать придется пол года. и на контакт они не идут и жаловаться на них некуда.
     
  6. GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Сообщения:
    2.938
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:02
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Первое. Я не был в Печатниковом переулке уже несколько лет, поэтому почти ничего про нынешнее положение в АКА не могу сказать.
    Второе. Те изменения в АКА, которые произошли за это время, совсем не радуют...
    И третье. Претензии к АКА со стороны ТС, мягко говоря субъективны. Почему ? Ну, хотя-бы потому,что фирма АКА построена по другим принципам, нежели нынешние "бизнес-акулы".

    Всё она понимает. И получше многих из нас. А спрашивает она про прибор клиента потому что в АКА несколько специалистов и каждый из них занимается ремонтом определённого металлодетектора. Вот она и выясняет кого из них пригласить к телефону и кто сможет максимально хорошо ответить на вопросы...
     
  7. Stasis

    Stasis

    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    06:02
    Имя:
    Стасис
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Дозвониться сложно, это да. Тут один вариант, отправлять доставкой до двери, в посылку положить описание проблемы. Посмотрят, перезвонят. По телефону они даже вникать не будут. Мне позвонили на след день после доставки, т.е. не такая большая очередь на ремонт. Удачи
     
  8. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    10.143
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:02
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    АКА - это островок из давно забытого СССР - у меня сложилось такое впечатление.
     
  9. GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Сообщения:
    2.938
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:02
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Так и есть.
     
  10. Фигус

    Фигус Модератор Команда форума Техподдержка

    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:02
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.19)
    Кондор:
    Кондор-3
    АКА - фирма маленькая.
    Звонить туда нужно по будням ПН - ПТ с 10 до 14 ч. по московскому времени!!!
    Телефонов на сайте указано 2, НО работает только один, другой постоянно занят - отключен!
    Есть e-mail: Почтовые адреса могут видеть только зарегистрированные пользователи. читают его правда не все, заинтересованные сотрудники.
    Почему спрашивают ; КАКОЙ У ВАС МД?
    1. Кондоры\Беркуты\Пилигрим 7247 - чинит один мастер, бывает в определённые дни.
    2. Пилигрим 7246\ Сорексы \ Сигнумы - другой мастер.
    3. Интроник - Сергей Землеройк связь через группу Ватсап\Телеграмм.
     
    Stasis нравится это.
  11. ТС
    ТС
    Добрыня

    Добрыня

    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:02
    Имя:
    Владимир
    В принципе более менее понятно. а как у них оплата происходит, на карту или еще хз каким то феерическим способом? куда и как квитанцию по оплате отсылать, ежели они почту не читают? Неужели нельзя им заиметь какой то Ватс Ап для нормального общения? На само же деле изготавливают отличную технику!, почему ж такое ужасное отношение на сервисе?
     
  12. Фигус

    Фигус Модератор Команда форума Техподдержка

    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:02
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.19)
    Кондор:
    Кондор-3
    При пересылке мд нужно вложить сопроводительное письмо, где своими словами описываете неисправности и подозрения.
    Указать: обратный адрес, Ф.И.О. телефон и e-mail. После диагностики\ ремонта с вами свяжутся по телефону, и выставят счёт на почту !
    Если приезжать лично на фирму - не забудьте запастись наличкой !!!
    И ещё; пожелание мастера (Владимира Александровича) не присылать\привозить, лишние аксессуары:
    штоки, штанги, чехольчики, наушники, лопаты и прочие не относящиеся к ремонту части прибора!!!
     
  13. ТС
    ТС
    Добрыня

    Добрыня

    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:02
    Имя:
    Владимир
    благодарю за информацию. еще просьба хоть примерно подскажите сколько по времени занимает ремонт, неделю или больше? чтоб как то планировать походы))
     
  14. Viktorr

    Viktorr

    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    08:02
    Имя:
    Виктор
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.17)
    Поэтому у меня два Беркута ) мало ли а отмечаться на копе надо каждодневно а то прогулы себе поставлю )