Антигравий

Тема в разделе "Песочница", создана пользователем Пожарный, 28 окт 2020.

  1. Пожарный

    Пожарный Свидетель АКА

    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Антон
    Сигнум:
    MFT Про (1.00.c)
    Здравствуйте , подскажите зачем поисковую катушку покрывают антигравием? У кого есь опыт?
    Поможет ли снизить глюки по россе?
     
    SuchMuch нравится это.
  2. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.830
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Антигравием катушку покрывают для её защиты от истирания в процессе работы, а не для исключения "глюков". Это если нет нормальной, съёмной, пластиковой, защиты.
    Не всякий антигравий подходит для этих целей. Если решите обработать катушку антигравием, то обязательно надо искать что входит в его состав, чтобы исключить любое воздействие посторонних примесей.
    Я обрабатывал серым "BODY". Причём "прыскал" распылителем не на саму катушку, а на кусок поролона, которым и обрабатывал послойно нижнюю часть катушки, предварительно оклееную изолентой.
    --- Cообщения Объединены, 28 окт 2020, Оригинальная Дата Сообщения: 28 окт 2020 ---
    Хотя, не исключаю и некоторой защиты от "глюков". :)
     
    SuchMuch нравится это.
  3. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.865
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Смысл использования антигравия - это запечатать микротрещины (из-за которых могут быть ложные сигналы в мокрую погоду), если эти трещины есть.+ защита от истирания
     
  4. fat

    fat АКА Сектант

    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    а я наоборот не оклеивал, что бы зайти на края (для этого и боди специально черный брал)
     
  5. conung

    conung АКА Сектант

    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Андрей
    Интроник:
    STF
    Это по настроению владельца. Смысла особого нет в этом.Никакой антигравий от повреждений при ударе о камень не спасёт.
    Как заменитель защиты вполне допустимо Можно покрыть сначала катушку обувным кремом,создав разделительный слой и потом после располировки покрыть антигравием.
    При необходимости можно быстро убрать в таком случае.
    Я все катушки обрабатываю обувным кремом.Не пристаёт мусор и не держится влага.
    бывает жировой или силиконовый.без разницы.
    Ещё учтите
    Когда морозно, пластик становится хрупким и надо очень аккуратно работать катушкой.
     
    olezhen, wal, SuchMuch и ещё 1-му нравится это.
  6. fat

    fat АКА Сектант

    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    при таком ударе об камень только стальная защита спасет :)
     
  7. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.865
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Интересно! снег, наверное не липнет. Каким кремом "чистите" датчики?
     
  8. conung

    conung АКА Сектант

    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Андрей
    Интроник:
    STF
    Так я и написал же- жировой или силиконовый.. без разницы
    Забыл.. цвет любой..
     
  9. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.865
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Как происходит процесс нанесения? Основная идея - чтобы подошва была покрыта тонким слоем? Как и чем ровняем до тонкого слоя? Разве на жировой крем потом не липнет грязь?
     
  10. fat

    fat АКА Сектант

    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    мне кажется минут через 10-20 от крема на подошве и следа не останется (а руки пачкать все-равно будет :) ). Уж тогда проще силиконом из баллончика облить подошву
     
    SuchMuch нравится это.
  11. conung

    conung АКА Сектант

    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Андрей
    Интроник:
    STF
    Жировой крем в основном состоит из восков в растворителе(типа бензинов обычно).Он мягкий и после располировки остаётся тонкая полоска восковой смеси,которая потом покрывается антигравием.Бока и подошва катушки с небольшим заходом на верх катушки.После высыхания получится полностью облитое "жидкой резиной" покрытие,которое при необходимости можно будет снять, используя воск(силикон) как разделительный слой.
    Кстати можно и подобным образом протереть силиконом строительным, слоем около 1мм бока катушки.После высыхания будет пружинить.
    Но опять же для каких целей это надо делать вопрос..
    Катушки залиты эпоксидным составом и они весьма крепкие.
    Если нужна настоящая защита от механических воздействий,то надо мастерить что то реально крепкое
    Используют многие стеклотекстолит от плат электрических,толщиной до 1 мм
    да много вариантов.
    Я хожу просто обработав катушку и нижнюю штангу прозрачным(белым)или чёрным обувным кремом.У меня типа Kiwi или простой в пластиковых банках
     
    SuchMuch нравится это.
  12. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.865
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Может действительно взять силикон газированный и покрыть из балончика, дождаться когда высохнет и кисточкой нанести тонкий слой антигравия?
     
  13. fat

    fat АКА Сектант

    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    он тоже разный бывает, какой-то прям испаряется сразу же после нанесения, а какой-то и не высыхает.
    И нужна ли лишняя прослойка между антигравием и катушкой ( если только думаешь потом его снимать). А так, как он будет держаться на катушке, что туда попадет включая влагу...
     
  14. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.865
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    По идее есть смысл остановиться на силиконе, который застывает и образует твердую поверхность, но который можно смыть растворителем
     
  15. conung

    conung АКА Сектант

    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Андрей
    Интроник:
    STF
    Что то не встречал я такого силикона,который после застывания можно смыть...
    Разве что тот,который жидкий пока или специальный водоотталкивающий и электроизоляционный
    Основная масса застывает.Из неё даже формы для отливок делают
    Это инертное вещество и только механически его можно убрать.Для этого и нужен слой разделительный жировой.Антигравий тоже есть на основе силиконов.Вообще этих веществ полно.Есть и твёрдые на основе полиуретана,битумов и смол всяких
     
    olezhen нравится это.
  16. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.830
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Когда-то давно брал поливочный шланг по диаметру катушки, разрезал его вдоль, а потом закреплял на катушке с помощью пластиковых хомутов
     
    SuchMuch и fat нравится это.
  17. fat

    fat АКА Сектант

    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    а почему перестал? старость=лень :)
     
  18. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.830
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Потому что нет смысла. :) Да и вес стал ощутимо выше...
     
  19. ТС
    ТС
    Пожарный

    Пожарный Свидетель АКА

    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Имя:
    Антон
    Сигнум:
    MFT Про (1.00.c)
    Был у меня опыт посадки на хомуты (утеплителя ,именно трубок сплит системы, )на края катушки от ударов о камни, на garret 400 i.
    Вывод: от ударов в каменистой местности оч. выручает, в сырость туда набивается вода и грязь, а так для поиска в горах оч даже хорошиф вариант.
     
    GREEN777 нравится это.
  20. Фигус

    Фигус Модератор Команда форума Техподдержка

    Сообщения:
    1.302
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:49
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.19)
    Кондор:
    Кондор-3
    А просто защиту на катушку купить? :Blush: