война Беркут-5: Настройка по войне

Тема в разделе "Беркут-5", создана пользователем SuchMuch, 16 июн 2018.

  1. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.877
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    07:52
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
  2. Вампир

    Вампир Свидетель АКА

    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:52
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.21)
    Ребята. я новичок по беркуту , скинте пож настройки по войне , Ну что бы от которых я смог отталкнутся хотя бы .
     
  3. Oleg1966

    Oleg1966 Свидетель АКА

    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    07:52
    Имя:
    Олег
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.17)
    Фишка в том, что у Б5 универсальных настроек нет. Его каждый настраивает под себя, ну а это приходит с опытом. Ну а мне нравится комфортный коп. Подскажу свои. Дискрим - выкл. (честно сказать им вообще не пользуюсь), на эквалайзере чернину не убираем (вы же не хотите пропустить какую нибудь интересную железяку), УС - 17, ПИ - 2, ЗП - 6, АП - 8. Фильтры все выкл. граница Фе - минус 26, громкость слабых сигналов - 4. Черные сигналы копаем, когда прибор дает на них перегруз - это значит предмет большой, а не мелкий осколок, или моток колючей проволоки, а так же когда пин прибора показывает большой радиус вокруг цели. Не старайтесь выкрутить УС на максимум, в некоторых случаях, из за эффекта ослепления "ближней зоной" прибор может слабо среагировать на крупный предмет.
    Ну и естественно, будьте предельно аккуратны при выкапывании целей при таком виде копа.
     
    Вампир и SuchMuch нравится это.
  4. ТС
    ТС
    SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.877
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    07:52
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    @asgo подскажет как он выкрутил беркут-5 на видео?
     
    Вампир нравится это.
  5. Вампир