Всем привет и с Новым годом!

Тема в разделе "Добро пожаловать!", создана пользователем smit-kuba, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. smit-kuba

    smit-kuba АКА Сектант

    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    13:43
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Я начинающий,знакомые брали с собой пару сезонов и даже 305 тёрку выделили,назначив разведчиком,чтобы не путался под ногами....:Bye2:Дали мне разок попробовать походить с сорексом про,я ничего не понял с первого раза,но мне очень понравилось. Хотелось бы услышать совета опытных и бывалых копарей. Так вот,суть вопроса в том,что я решил приобрести прибор АКА,но возникла дилемма- сорекс про или сигнум!?? Заранее всем благодарен!
     
    Seamrog и SuchMuch нравится это.
  2. conung

    conung АКА Сектант

    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    13:43
    Имя:
    Андрей
    Интроник:
    STF
    Можно любой из них взять. Новые или б\у.Или Беркута 5.
    Достойные приборы.
     
  3. ТС
    ТС
    smit-kuba

    smit-kuba АКА Сектант

    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    13:43
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Читал ,что Беркут 5 более мудр в настройках,по сравнению с сорексом или сигнумом!?
     
    SuchMuch нравится это.
  4. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.768
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    13:43
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Добро пожаловать на форум!
    См. тему:
    Сорекс или Сигнум MFT?

    Если грунты тяжелые/среднеминерализованы и это Ваш превый прибор АКА, то берите Сорекс Про или даже Сорекс Ультра

    Если грунты легкие и у Вас технический склад ума (любите разбираться с настройками), то берите Сигнум МФД
    --- Cообщения Объединены, 2 янв 2021, Оригинальная Дата Сообщения: 2 янв 2021 ---
    Более мудр Беркут в настройках. Есть мнение, что он сложнее Сигнума
     
  5. ТС
    ТС
    smit-kuba

    smit-kuba АКА Сектант