Как отправить прибор в сервис-центр АКА

Тема в разделе "Песочница", создана пользователем SuchMuch, 25 дек 2019.

  1. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.877
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:45
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Прежде, чем принимать решение об отправке прибора в сервисный центр, свяжитесь с фирмой АКА и подробно опишите выявленные проблемы прибора. Диагностика и ремонт будут более эффективными, если Вы снимете видео, на котором заснято проявление неисправности. В некоторых случаях заявленная неисправность не проявляется в сервисном центре и отремонтировать прибор не представляется возможным. Иногда бывает, что пользователь не полностью разобрался с прибором и установил такие настройки, при которых какие-либо функции работают не так, как надо. В этом случае можно избежать отправки прибора в сервисный центр.

    Отправлять прибор в сервисный центр необходимо в чистом виде!

    Если проводилась какая-то самостоятельная переделка прибора, например, установлен какой-то нестандартный разъем, корпус заклеен герметиком или другим клеем и т.д., то необходимо привести прибор к заводскому виду, удалить клей с корпуса прибора. В противном случае возможно повреждение внешнего вида. В случае возникновения сложностей с проведением обслуживания по причине самостоятельных доработак, стоимость работ может быть увеличена.

    Если имеются какие-либо нарекания на работу прибора, всегда отправляйте электронный блок вместе с датчиком, даже, если Вы считаете, что датчик исправен. В некоторых случаях, даже, если неисправность не связана с нареканиями на качество поиска, а, например, не работает какая-то кнопка, может потребоваться замена микропроцессора, в котором хранятся данные датчика, и, при его замене данные Ваших датчиков будут потеряны. В этом случае придётся, всё равно, отправить датчик в сервисный центр.

    Отправить прибор в ремонт или на обслуживание Вы можете Почтой России по адресу:

    Почтовый адрес:
    107045, Москва, а/я 147, Получатель: OOO "фирма "АКА".

    Скачайте и заполните сопроводительное письмо с контактным телефоном, обратным адресом, адресом электронной почты, описанием проблемы, пожеланиями.

    Вы можете заполнить бланк на компьютере, распечатать и вложить в посылку, можете распечатать бланк и заполнить от руки или составить письмо самостоятельно, внеся в него всю необходимую информацию.

    После осмотра и проведения диагностики с Вами свяжется специалист для согласования необходимых работ и стоимости услуг (если обслуживание не гарантийное).
    После проведения ремонта или обслуживания Вам будут предложены варианты оплаты.

    Если необходимо СРОЧНО ОТПРАВИТЬ прибор, то необходимо воспользоваться услугами экспресс-почты, например, Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи., Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. и др., осуществляющей курьерскую доставку.

    Адрес получателя в этом случае будет таким:
    107045, Москва, Печатников переулок, д.16, к.1, получатель: ООО "фирма "АКА".

    После отправки прибора сообщите нам об этом и пришлите трэк-номер почтового отправления.

    !!!Если Вы решили самостоятельно приехать в сервис-центр, обязательно необходимо согласовать с нами дату и время приезда!!!


    ООО "фирма "АКА""
    Тел/Факс:
    +7 (495) 623-40-26;
    +7 (495) 621-04-81
    (с 10:00 до 17:00 по будням)
     

    Вложения:

    • Blank.docx
      Размер файла:
      13 КБ
      Просмотров:
      40
    Баламут 13, SerPet1986, Tolec777 и 8 другим нравится это.
  2. List75

    List75 Свидетель АКА

    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:45
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста. Возможно ли расторгнуть договор купли продажи с продавцом? Купил в интернет магазине магазин какой-то катушку Марс МД 6-10 3 кГц. Не адаптируется к беркуту. Продавцы начали рассказывать о некой заблокированной низкой частоте. Экспертиза в АКА. Итог- заводской брак. Замена в сервисном центре Сафари по гарантии.Новая катушка опять не адаптируется. Итог экспертизы второй катушки - заводской брак. Очень низкое энергопотребление датчиком, аналогично первой. Они специально бракованные катушки мне отправляют? Или фортуна шутит?
     
  3. ТС
    ТС
    SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.877
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:45
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Так купите оригинальную катушку АКА, а вместо бракованного датчика попросите вернуть деньги
     
    Kurkino, Shtyrman и Alexdig нравится это.
  4. List75

    List75 Свидетель АКА

    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:45
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    Позвонил в магазин, они согласились забрать катушку, и вернуть деньги.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2022
    MiMi, GREEN777 и SuchMuch нравится это.