Настройки сорекс про

Тема в разделе "Сорекс PRO", создана пользователем Vanya202020, 15 сен 2023.

  1. Vanya202020

    Vanya202020

    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    05:02
    Имя:
    Vanya
    Здравствуйте товарищи камрады, лазил я тут по всей главе по сорексам но ценного и стоющего я так и не нашел поэтому и решил создать тему для таких как я, сам новичок хожу всего год с сорексом про(v1.00) катушка 13 3f но с настройками так толком и не разобрался от чего чувствую что работу с ним можно сделать ещё комфортнее и лучше, хотелось бы узнать с какими настройками ходите вы, какие бы настройки посоветовали что лучше выключить а что включить или же изменить(например какой масштаб будет лучше) а также какие параметры влияет на глубину поиска(естественно не берём оу чувствительность и пороговый тон, думаю это понятно каждому) и т.д и т.п, также хотелось бы поподробнее узнать на каких программах вы ходите и какая из них будет лучше. Конечно тут вопрос "лучше для чего" ведь кто по чему ходит, кто по старине ищет а кто по войне, так вот было бы очень хорошо если бы бывалые камрады разложили все по полочкам новичкам в этом замечательном деле какие настройки применимы для поиска по старине а какие для поиска по войне, о плюсах и минусах которых нету в инструкции и т.п, думаю не один я буду благодарен вашим ответам
     
    kovevgeny нравится это.
  2. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    10.143
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    05:02
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    бывалые где?
    --- Cообщения Объединены, 16 сен 2023, Оригинальная Дата Сообщения: 16 сен 2023 ---
    мой Вам совет: настройте прибор хорошо и будет Вам счастье или что
     
    nait нравится это.
  3. ТС
    ТС
    Vanya202020

    Vanya202020

    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    05:02
    Имя:
    Vanya