Образец претензии, если продали бракованный металлодетектор

Тема в разделе "О металлодетекции", создана пользователем ademortuus, 10 июн 2020.

  1. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    719
    Местное время:
    08:26
    Ремонт, замена или расторжение дкп (договора купли-продажи) - все на усмотрение потребителя. И да, "обычные" продавцы резко превращаются в "хороших" как только видят перед собой грамотно составленное заявление-претензию.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2020
  2. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    10.010
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    08:26
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Вот интересно было бы посмотреть на, например, текст. Многим было бы интересно
     
    Димбор нравится это.
  3. ТС
    ТС
    ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    719
    Местное время:
    08:26
    Вот, например:

    Генеральному директору ООО «Дом компонентов
    и оборудования ЭЛЕКТРОНЩИК»
    Трошко В.В. от ********* ****** *******,
    зарегистрированного по адресу: ************************;
    Тел.: *************​



    ЗАЯВЛЕНИЕ

    10 мая 2013 года, мной, в вашем интернет-магазине, была приобретена цифровая паяльная станция ZD-915, заказ А-027365_13 стоимостью 3424 рубля 09 копеек, а также стоимостью доставки 437 рублей 49 копеек, итого 3866 рублей 58 копеек, что подтверждается товарным чеком № Ч-004858_13 и доставочной накладной курьерской службы ООО "СПСР-Экспресс" №15011652813

    16 мая 2013 года, данный товар был доставлен по моему адресу курьером. По техническим причинам, проверить товар на месте не было возможности, упаковка была целой, следов вскрытия не было. При вскрытии упаковки было обнаружено, что на паяльной станции присутствуют явные признаки эксплуатации в связи с чем работоспособность станции не проверялась, эксплуатация не производилась. Также в упаковке отсутствовал кассовый чек.

    Согласно статье 18 п.5 Закона РФ «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Согласно статье 12 п.2 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п.п. 1-4 статьи 18 или п.1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
    Согласно статьям 14.5 и 15.1 КоАП РФ за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, за нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов, предусмотрена административная ответственность как для физических, так и для юридических лиц


    На основании изложенного и руководствуясь статьями 12 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить мне данный товар на новый, аналогичной модели.

    В случае отказа в удовлетворении требований, изложенных в настоящем заявлении, оставляю за собой право обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора по г.Москве и территориальное управление Федеральной Налоговой Службы.




    «____» ______________ 20___г.



    Приложение:

    1. Копия доставочной накладной (1 экз.)
    2. Копия товарной накладной (1 экз.)
    3. Копия товарного чека (1 экз.)
     
    SuchMuch нравится это.
  4. ТС
    ТС
    ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    719
    Местное время:
    08:26
    Или вот еще:


    ИП Алешиной С.Д. от *********************,
    зарегистрированного по адресу:
    ***************************;
    Тел.: *****************​







    ЗАЯВЛЕНИЕ


    03 декабря 2010 года, мной, в вашем магазине, был приобретен комплект электроустановочных изделий состоящий из:

    1. Выключатель одноклавишный с подсветкой Legrand Celiane 10А с клавишей (титан) - 1шт.

    2. Выключатель двухклавишный Legrand Celiane 10А с клавишей (титан) - 2 шт.

    3. Выключатель одноклавишный Legrand Celiane 10А с клавишей (титан) - 2 шт.

    4. Розетка электрическая с заземлением с защитными шторками Legrand Celiane с лицевой панелью (титан) - 7 шт.

    5. Рамка двухместная Celiane (алюминий) - 1 шт.

    6. Рамка одноместная Celiane (алюминий) - 6 шт.

    7. Суппорт Mosaic/Celiane 1-местный - 12 шт.

    Итого на сумму 10450 рублей. Факт купли-продажи подтверждается товарным и кассовым чеками.
    Указанный комплект электроустановочных изделий не подошел мне по цвету и форме.
    Товар надлежащего качества, в эксплуатации не был, оригинальная фирменная упаковка сохранена.


    На основании изложенного и руководствуясь статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу обменять мне данный комплект электроустановочных изделий на другой, необходимого мне цвета и формы в день обращения.

    В случае отсутствия в день обращения товара, необходимого мне цвета и формы, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую расторгнуть данный договор с возвращением мне фактически уплаченных за товар денежных средств в размере 10450 рублей.

    В случае отказа в удовлетворении требований, изложенных в настоящем заявлении, оставляю за собой право обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора.


    Примечание: согласно Постановлению Правительства РФ №55 электроустановочные изделия не входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.







    «____» ______________ 20___г.
    --- Cообщения Объединены, 10 июн 2020, Оригинальная Дата Сообщения: 10 июн 2020 ---
    Родион, так может давайте я напишу нормальную рыбу, если @rusikkan даст мне некоторые исходные данные? Обезличенную, разумеется.
     
    Димбор и GREEN777 нравится это.
  5. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    10.010
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    08:26
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Конечно пишите
     
  6. ТС
    ТС
    ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    719
    Местное время:
    08:26
    Тогда вопрос к @rusikkan : не могли бы вы мне скинуть в личку подробности покупки, дабы я мог составить для всех образец заявления?
     
    RONIN. и SuchMuch нравится это.
  7. rusikkan

    rusikkan

    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    08:26
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Интернет магазин, проплата переводом, доставка ТК. Товарный чек в коробке. Да претензию то и не надо продавец сам предлогал как вариант возврат средств, я хотел заменить, но больше приборов не было не в аке, не у продавца, плюс АКА была закрыта.