В чем заключается разница между апгрейдами?

Discussion in 'Сигнум MFD 7272M/MFT 7272M модификация "Про"' started by VDVKaluga, Mar 30, 2019.

  1. SuchMuch

    SuchMuch Советник Staff Member

    Messages:
    80
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Родион
    Вот в этом и есть суть Ваших претензий - Вам не рассказали как и в каких случаях пользоваться курком.

    Во-первых, производитель того или иного прибора не обязан учить как им пользоваться. Покупая прибор, Вы берете на себя ответственность по его использованию, хранению и т.д. и т.п. Приведу примеры: купили авто, производитель авто не учит вождению на купленном авто. Купили гитару - Вас не учат игре на гитаре. Купили металлодетектор - настраивайте и ходите как хотите.

    Во-вторых, то что asgo обучает своих покупателей - это не обязанность, а сугубо его выбор. Т.е. кого хочет - того и обучает. На форуме asgo отвечает на вопросы по использованию своих приборов. И если честно, то понимая как работают приборы АКА, в большинстве случаев это обучение и не нужно.

    В третьих, на нашем форуме многие вопросы разобраны вплоть до мельчайших деталей и пользователи приборов с апгрейдом asgo делятся своим пониманием и знанием.

    Чего уж большего-то :Unknown:
     
  2. Фигус

    Фигус Модератор Staff Member Техподдержка

    Messages:
    1,300
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.19)
    Кондор:
    Кондор-3
    GREEN777
    Вы чего то, со своими "колёсами" - всех в "блуд" (флуд) в водите! :Blush:
    Т.к. вы изначально покупайте " переделку" - вы это делайте сознательно!
    На сколько, Я знаю, правила на апнутые приборы просты.
    Купили апнутый прибор, непосредственно у Асго - получайте:
    а) Консультации Асго на срок гарантии.
    б) гарантийный и пост гарантийный ремонт - у НЕГО!
    Купили у его дилеров - получайте:
    а) гарантийный и пост гарантийный ремонт - у НЕГО!
    б) БЕЗ консультаций!
    Купили с рук Б\У
    а) гарантийный (если не истёк) и пост гарантийный ремонт - у НЕГО!
    б) БЕЗ консультаций!
    И ВСЕ дела! :Scare3:
     
    Druqoi likes this.
  3. SuchMuch

    SuchMuch Советник Staff Member

    Messages:
    80
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Родион
    Вот вывесили правила, чтобы не было эксцессов: "Условия предоставления консультаций и гарантийной поддержки владельцам приборов с апгрейдами asgo"
     
  4. GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Messages:
    2,947
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Дормидонт
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    И опять не так! :)
    Писал же, что переставлял блок на другую штангу, перепаивал провода и вынимал "внутренности". В том числе тумблер. Мне и надо-то было всего лишь узнать как его воткнуть на место (есть ли шлицы или проточки определяющие его правильную установку).

    Как-бы это попроще объяснить... Вот подошла к вам на улице старушка и спросила как ей пройти до Выборгской улицы. Вы ей подскажете или пошлёте найух?

    Впрочем, хватит уже "толочь воду в ступе..."
    --- Cообщения Объединены, Jul 6, 2020, Оригинальная Дата Сообщения: Jul 6, 2020 ---
    Жаль, что они придуманы самим Асго для его же удобства и не вписываются в общечеловеческие правила поведения...
     
    Mihaluch likes this.
  5. SuchMuch

    SuchMuch Советник Staff Member

    Messages:
    80
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Родион
    Если она процентщица, то помогу. Тут все очень и очень индивидуально.
    Ох уж эти галлюцинации покупателей.... :)
     
    Турист and Фигус like this.
  6. Хорст

    Хорст

    Messages:
    143
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Александр
    Сигнум:
    MFD (2.05)
    вот если ко мне подойдет такая старушка, то могу и вежливо послать. нет у нас в деревне такой улицы и на питер мой поселок не похож совсем.
    --- Cообщения Объединены, Jul 6, 2020, Оригинальная Дата Сообщения: Jul 6, 2020 ---
    ну а как Вы хотели? именно такие особенности монтажа помогают производителю определять контрафактные приборы. кто ж знает , что у звонившего в голове. может на поток контрафакт поставить хотит.
     
    SuchMuch likes this.
  7. GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Messages:
    2,947
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Дормидонт
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
     
  8. Фигус

    Фигус Модератор Staff Member Техподдержка

    Messages:
    1,300
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.19)
    Кондор:
    Кондор-3
    А чего вы тогда хотите? Решили переставить движок из мерса в запорожец - не получилось и обвинили во всём производителя движка и машины? :Facepalm:
    ОБА ( Асго и :aka: ) откажут в гарантии! :Scare3: Если не знаешь, как и что делать - не стоит лезть!
    Производители ПК\ноутбуков снимали их с гарантии если пользователь увеличивал самостоятельно память или ставил дополнительный хард.
    А это вообще "не криминал".
     
  9. GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Messages:
    2,947
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Дормидонт
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    :Facepalm:
    Ещё раз повторяю. Мне нужна была всего лишь небольшая консультация. И не только по переставленному тумблеру. Тумблер это вторично.
    Суть претензии в том, что Асго даже слушать меня не захотел. Я не успел задать ему вопрос по апгрейду и не успел рассказать у кого прибор был куплен. И он не знал его это прибор или нет. Так понятнее?
    Я бы мог понять, если бы он узнал у кого я купил Сигнум и хотя-бы в двух словах рассказал о своих "правилах". Но этого не было.

    И хватит придумывать причины за меня. Хотя мне понятны ваши заботы об Асго... ;)
     
  10. Фигус

    Фигус Модератор Staff Member Техподдержка

    Messages:
    1,300
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.19)
    Кондор:
    Кондор-3
    Заботы "об Асго" , это от вас. в каждой теме вспоминайте. Уже даже не смешно ! :Biggrin::Biggrin::Biggrin:
    И то, что ОН вас не захотел консультировать, в данном случаи - его личное дело!

    Как ремонтник, разной электронной техники, видел множество рукоблудов, которые куда то залезли и что то сотворили.
    Стукнули, залили, воткнули какую фигню.
    А после, " играют в не сознанку ", виня производителя, ремонтников и грозят судами! :Gun:
    А когда их начинаешь тыкать носом в косяки сразу начинают: опускать глаза, шмыгать носом, вспоминать "да было такое, ну вы это, исправьте" :Blush:.
     
    RONIN. likes this.
  11. Хорст

    Хорст

    Messages:
    143
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Александр
    Сигнум:
    MFD (2.05)
    как здорово, что за эти же деньги можно купить , например, эквинокс.
     
    Mihaluch, Ekim and GREEN777 like this.
  12. GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Messages:
    2,947
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Дормидонт
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    А мне то как несмешно! :) На одно моё сообщение получаю бурлящий поток комментариев от защитников асго. Хорошо хоть вас немного. :)
    Успокойтесь уже. Не нравится - не читайте. И поймите простую вещь. Это вы развозите на несколько страниц то, что выеденного яйца не стоит. А я вынужден отвечать.

    Опять мимо! :) У меня всё работает до сих пор.
     
    Last edited: Jul 6, 2020
    Gefan likes this.
  13. BB knife

    BB knife

    Messages:
    149
    Local Time:
    5:06 AM
    Вообще лично мне не понятно совсем следующее...Энная фирма выпускает энный товар за энную сумму денег. ТЫ, как покупатель, перед покупкой этого товара, изучаешь его, анализируешь, смотришь отзывы и тд и тп. Если ты его купил, со всеми "заводскими внутренностями и ПО и прочими заводскими частями", значит тебя это устраивало...После этого тебе начало не нравится что то в этом изделии, и ты, в угоду сугубо своим предпочтениям комфорта и чего то прочего, своими шаловливыми ручёнками полез что то там "исправлять и доделывать"...И тут уже не важно, родился ли ты с паяльником в руках или даже лампочку в патрон вкрутить не можешь, ты должен себе отдавать отчёт, что фирма выпустила изделие так как считает нужным, если у тебя это изделие сломается, то если нет постороннего вмешательства то тебе его отремонтируют...И что сделал ты? Начал колупать своими руками то, что ты сам изначально добровольно купил и тебе всё нравилось, а потом-ка дай думаю покажу какой я мастер-ломастер и исправлю то что начало не нравится, но не удалось...В таком случае причём тут фирма-изготовитель или третьи лица? Ты сам начал колхозом изъёбываться, а виноваты остальные? Збс логика. Я не защищаю Асго, но эта ситуация что я написал выше, может быть примером любой покупки чего угодно в любом магазине. Сугубо имхо. Из серии ,купил машину, решил поставить квадратные колёса, но прое** (забыл) как обратно болтики вкручивать...Звоню заводу-изготовителю я сделяль муйню памагити-спасити...Кто умным то назовёт?))
     
    Last edited: Jul 6, 2020
    Фигус likes this.
  14. GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Messages:
    2,947
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Дормидонт
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Тебя точно умным не назовёшь. Потыкал на много кнопок не разобравшись в вопросе, да ещё и возмущаешься чем-то... :Facepalm:
    Ёпта! Ещё один защитник обиженного Асго! :) Пойди утри ему сопли, чтобы он не плакал...
     
  15. SuchMuch

    SuchMuch Советник Staff Member

    Messages:
    80
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Родион
    Если заказчик решил с'экономить и не пользоваться твоими услугами и вдруг обоср..ся и прибежал за помощью, чтобы ты помог ему разгрести то, что он наворотил в попытке сэкономить, то такому заказчику обязательно нужно дать возможность наестся своим творчеством ибо... ибо есть причинно-следственная связь и она имеет право на существование! :Cool:
    --- Cообщения Объединены, Jul 7, 2020, Оригинальная Дата Сообщения: Jul 7, 2020 ---
    И вот что-то мне подсказывает, что asgo следует таки этой сентенции и снимает любой свой прибор с гарантии и обслуживании, если туда кто-то полез не важно с какими целями ;)
     
  16. ademortuus

    ademortuus

    Messages:
    712
    Local Time:
    1:06 PM
    Абсолютно не так.

    Энная фирма выпускает энный товар за энную сумму денег. Некий гражданин производит некие манипуляции с этим товаром с целью улучшения неких потребительских свойств. Покупатель купил этот товар на вторичном рынке за энную сумму денег. При попытке выяснить какую-то информацию у некоего гражданина был послан в лес. Также, абсолютно туманна перспектива дальнейшего гарантийного обслуживания в энной фирме. При всем при этом, руководство энной фирмы в курсе производимых неким гражданином манипуляций, сообщая последнему техническую информацию, недоступную остальным дилерам.
    Вроде, к 25му разу должно уже быть как-то понятно, что это не GREEN777 влез своими руками в прибор и что-то там изменил, а купил у клиента асго уже с изменениями.
     
    Alexdig, RONIN., Gefan and 1 other person like this.
  17. SuchMuch

    SuchMuch Советник Staff Member

    Messages:
    80
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Родион
    Тогда претензии должны быть к рукоделу, который изменил что-то в приборе asgo. Понятно, что ни asgo, ни, например, АКА не будут рассказывать что и как они в технологическом плане реализовали свои задумки
     
  18. ademortuus

    ademortuus

    Messages:
    712
    Local Time:
    1:06 PM
    Так рукодел сам асго, в данном случае. GREEN777 говорит же, что переставлял блок на другую штангу и хотел узнать какие-то подробности по правильной установке тумблера (который туда поставил как раз асго).
     
    Alexdig and RONIN. like this.
  19. SuchMuch

    SuchMuch Советник Staff Member

    Messages:
    80
    Gender:
    Male
    Local Time:
    1:06 PM
    Имя:
    Родион
    Это как? Какие могут быть особенности переставления тумблера?!
     
  20. ademortuus

    ademortuus

    Messages:
    712
    Local Time:
    1:06 PM
    Без понятия :Unknown:, GREEN777 виднее.