Апгрейд Интроника

Тема в разделе "Народные апгрейды", создана пользователем ademortuus, 30 окт 2021.

  1. Ганибал

    Ганибал

    Сообщения:
    1.166
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Василий
    Интроник:
    STF
    Лошадью ходи,век воли не видать!:Good::Biggrin:

    В аптеке
    -У вас есть таблетки от жадности?
    -Да.
    -Дайте мне и побооольше побооольше.:Biggrin::Biggrin::Biggrin:
     
  2. Димбор

    Димбор Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Дмитрий
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Я смотрю Жаба на шее asgo душит его не по детски.Главное чтоб совсем не придушила.Конкуренция должна быть.Интересно посмотреть что он выдаст.
     
    conung, Alexdig, PITON и 4 другим нравится это.
  3. GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Сообщения:
    2.947
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Сильный ход! Бей конкурентов! :Gun: :)
     
    sealovers нравится это.
  4. xpomov

    xpomov

    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Кондор:
    Кондор-7252M
    Не, ну в принципе логично, что вмешательство в прибор это слёт с гарантии. Тот, кто вмешивался, тот пусть в дальнейшем гарантию и предоставляет. Причём тут производитель то. Что вас тут взбаламутило не понятно))
     
    Асаф, Ганибал и Фигус нравится это.
  5. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.348
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Не надо врать только. Я никого никогда не посылал. Да, если я в отпуске, мог отложить вопрос с гарантией. Максимум. Я давно замечаю, что вы не против прилгнуть. Но не надо делать это в ключевых вопросах
     
  6. Лысый крот

    Лысый крот Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    1.052
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Александр
    Интроник:
    STF
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.20)
    системная плата, конечно у него(по крайней мере для меня) сложная и непонятная, но в принципе-то ремонтируемая. Неужели, как говорит Сергей, фирма АКА за условные средства наотрез откажется ремонтировать Апнутый кем-то прибор???У них вообще сервиса нет?
    в то же время понимаю, что это голов...эб для них, после каждого криворукого что-то чинить и восстанавливать...
    так что на рынке услуг открыта позиция "Ремонт интроников слетевших с гарантии после АПА и тех, которые наотрез отказывается ремонтировать АКА!":Biggrin: лицензиаты, становитесь в очередь! Скоро для Вас будет много работы!
     
    conung, asgo и sealovers нравится это.
  7. ТС
    ТС
    ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    719
    Местное время:
    23:15
    Вы лучше за собой почаще следите. На всеобщем обозрении находитесь, поэтому все ваши косяки сразу становятся достоянием общественности.
    --- Cообщения Объединены, 3 ноя 2021, Оригинальная Дата Сообщения: 3 ноя 2021 ---
    Приборы с апгрейдом асго на фирме даже за деньги отказываются ремонтировать - это факт.
     
    conung, PITON и RONIN. нравится это.
  8. GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Сообщения:
    2.947
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Ага. Уже смешно. Особенно когда это было трижды.
     
    Alexdig нравится это.
  9. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.348
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Повторюсь - ни одного отказа от гарантии за 10 лет у меня не было. Независимо от срока давности и степени сложности. Если будет надо и с АКА решу вопрос. Официально да - никакие переделки в АКА не принимают на ремонт и не будут принимать. Приходится, увы отвечать, поскольку адемортус однобоко дает информацию, в выгодном для себя свете. Правда звучит так - да, АКА заворачивают переделки, независимо от того, кто их делал. Это если не искажать информацию. Так что каждый отвечает сам за свою работу и за свой прибор. (клиентов это также касается, не только тех, кто переделывает). В том смысле, что решение о том, кто и сколько будет вас обслуживать, принимаете только вы.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
  10. Лысый крот

    Лысый крот Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    1.052
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Александр
    Интроник:
    STF
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.20)
    Сергей, согласитесь, что это не совсем правильно..?Должны быть спецы, которые его починят. По крайней мере в плане всех этих мелких деталей. Это же не сложно просто перепаять...Думаю тут вопрос в другом. Вопрос в программе, которая может стабильно работать после переделки, может дать БАГ или вообще слететь. И вот тут Он превращается в кирпич и начинаются приключения!!!Всем Апникам нужна программа на случай чего, А фирма АКА вряд ли свою интеллектуальную собственность будет раздавать. Может уплыть за рубеж.
    ...ну это так мысли вслухххх
     
  11. ТС
    ТС
    ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    719
    Местное время:
    23:15
    Сергей, мне вам доказывать, в данном случае, вообще ничего не надо. Все эти люди, которым вы отказали в гарантийном ремонте, а потом в печатниковом их отправили обратно к вам, - они сейчас на вас смотрят, на ваши клоунские ужимки. И мне сейчас что-то выдумывать и сочинять нет ни малейшего резона. Всё у всех как на ладони.
     
    conung, RONIN. и GREEN777 нравится это.
  12. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.348
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Конечно, мелкие неисправности, может устранить кто угодно, умеющий держать паяльник. Но надо отдавать себе отчет, что если вы сами допустили какое-то серьезное вмешательство в свой прибор, то с точки зрения производителя, вы его утопили )) ну или сами разбили об стену - как вам угодно. Ну и отношение к вашему прибору соответствующее. Так что я не случайно столько времени не вмешиваюсь в схемотехнику. Гарантийный вопрос самый важный. Пока он для меня не будет решен, я никаких апгрейдов делать не буду. Зато если буду - вы можете быть спокойны, что даже если возникнет серьезная неисправность, я решу вопрос. В этом разница между мной и "народными" апгрейдистами. Речь не о ком-то конкретно, а о системе частных вмешательств в принципе.
    --- Cообщения Объединены, 3 ноя 2021, Оригинальная Дата Сообщения: 3 ноя 2021 ---
    О, уже появились какие-то "люди", вместо единственного числа, которое вы употребляли ранее )). Ну, что ж - номера приборов в студию и пусть эти многочисленные )) люди отпишутся когда и как я им отказал в гарантии. Согласитесь, вы лицо, мягко скажем, заинтересованное. И если таких людей нет, то получается, что вы обманываете. Как же вам тогда клиенты доверять будут? Так что в ваших интересах потрудится найти таких людей. Я жду.
    ПС и "клоунские ужимки" это уже наезд на личность. Я пока грубо отвечать не буду, но у вас минус балл - нарушили мораторий. Прошу общественность обратить внимание, чтобы потом знали, кто является инициатором срача.
     
  13. ТС
    ТС
    ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    719
    Местное время:
    23:15
    Мораторий - это дело исключительно добровольное, а вы тут уже какие-то баллы минусуете. Я привык называть вещи своими именами, нравится это кому-то или нет.
     
  14. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.348
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Я тоже могу назвать вас вашим именем )) Но вам не нравится, вы плакаты начинаете рисовать. И если я вам уподоблюсь, то будет склока, а не обсуждение темы. Дело не в том, что вы делаете, что захотите, а в том, чтобы было понятно, кто начинает срач.
    Еще раз укажу на то, что мне безразлична ваша личность и конкретно ваши переделки, речь касается самого по себе вольного подхода вмешательств с паяльником в плату.
     
  15. ТС
    ТС
    ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    719
    Местное время:
    23:15
    Тогда простейшие 2 вопроса: а что вы тогда делаете в моей теме и зачем поминаете меня всуе каждый раз? И почему под каждой фотографией моего апгрейда, под каждым комментарием, касающимся моего апгрейда, вы всегда стабильно возникаете? Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны??
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2021
    conung, PITON и RONIN. нравится это.
  16. Фигус

    Фигус Модератор Команда форума Техподдержка

    Сообщения:
    1.322
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.19)
    Кондор:
    Кондор-3
    Что вы всё "воду в ступе толчёте" по поводу гарантии? :)
    Есть: срок бесплатного гарантийного обслуживания от производителя.
    Т.е. если у вас что ломается (сгорело\ слетел отвалилось внутри) производитель чинит это безплатно! За исключением механических\электрических\химических повреждений по вине пользователя.
    Если вы сами попытались исправить мелкие дефекты (типа сгорел динамик, обломился штырь в разъёме) возникшие на гарантийном сроке (допустим вы далеко и не хотите пересылать мд в разгар сезона). Обычно :aka: - лояльно относится к этому и если сделано "прямыми руками".
    После окончания "безплатного гарантийного срока" - чинят за деньги и "такие" приборы!
    Есть ещё понятие: "срок службы изделия" - обычно прописывается в паспорте изделия (если не прописан то см.законодательство) это срок когда производитель обязан осуществлять "пост гарантийный" платный ремонт!
    Если же ВЫ делаете вмешательство в работу изделия (апгрейд или не квалифицированный ремонт) производитель в праве отказать от гарантийного\пост гарантийного ремонта совсем !!! Что :aka: и делает. :Biggrin:
    Т.е. если Асго или ademortuus вносят изменение в работу прибора - вся ответственность ложиться только на них!
    А как ОНИ будут осуществлять "свою гарантию" и какой срок - это их проблемы и обязательства !
     
    дед копай, Асаф, unlit и 8 другим нравится это.
  17. ТС
    ТС
    ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    719
    Местное время:
    23:15
    Как говорили в стародавние времена диалапного интернета - ППКС :) Все четко и по делу.
     
  18. GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Сообщения:
    2.947
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Я у него в игноре (мне он трижды отказал в консультации), поэтому он говорит так уверенно. :)
     
  19. Ганибал

    Ганибал

    Сообщения:
    1.166
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Василий
    Интроник:
    STF
    Чот ты заблудился в двух берёзах:Morning:

    То ждите "...одобренную и согласовпнную..." :ScratchOneSHead:то АКА :Diablo:

    Тогда с кем согласовывать и кто одобрение даёт?:Morning:

    Сергей,не ну :Unknown:
     
  20. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.348
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    23:15
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Давай, Вася, в другую тему с вопросами.
     
Подобные темы
  1. asgo
    Ответов:
    150
    Просмотров:
    15.105
  2. maximka-1301
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    2.894
  3. sealovers
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    468
  4. asgo
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    722
  5. SuchMuch
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    342
Загрузка...