Выбор проходимой иномарки для копа

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем maximka-1301, 30 ноя 2018.

  1. SuchMuch

    SuchMuch Администратор Команда форума

    Сообщения:
    3.233
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:08
    Имя:
    Родион
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Ну не так часто как уазики же...
     
  2. Большой

    Большой Новичок

    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:08
    если бы на УАЗике ездили как на дорогих иномарках, он бы тоже реже ломался
     
    Зяблик и SuchMuch нравится это.
  3. Vaqula

    Vaqula Новичок Поддержка форума

    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:08
    Имя:
    Валерий
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Ни кто и не говорил, что Делика по проходимости лучше УАЗа, тем более в заводской комплектации. Хорошие внедорожные качества, это далеко не офроуд... Хотите владеть проходимцем, машину надо апгрейдить. И надо понимать на что способен автомобиль, а куда лезть не стоит. И тем не менее Делика меня не раз удивляла на бездорожье. Но, если бы рядом не было подготовленного УАЗа или ГАЗ-66, я бы просто не рискнул экспериментировать. Да и от водителя много зависит. Поленился давление в шинах снизить или решил по колее от лесовозов пройти, результат будет вполне предсказуем. Если же рассматривать в совокупности цену, проходимость, комфорт, вместимость, возможность проживания в салоне, Делика рулит. К тому же до места еще доехать надо. 200 км в буханке или в 469, тот еще мазохизм...
    Ну а хотите машину круче УАЗа по проходимости и есть деньги, Пинцгауэр или Лапландер вне конкуренции.
     
  4. Topshot

    Topshot Новичок

    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:08
    Имя:
    Палыч
    Да никто и не спорит, просто с этими копами иногда надо чтобы машина хорошо лезла, в моей области мало старых деревень, приходится очень извращаться до места, иначе все вытоптано напрочь.
     
  5. Копатыч

    Копатыч АКА Сектант

    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:08
    Имя:
    сергей
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Ну если в буханке, что то сломается,можно сделать,зубилом и молотком.На иномарке такое не прокатит.
    --- Cообщения Объединены, 4 мар 2019, Оригинальная Дата Сообщения: 4 мар 2019 ---
    Пинцгауэр или Лапландер вне конкуренции.
    Вот волынь вне конкуренции.Сколько раз убеждался,недорого и сердито.
     
  6. Большой

    Большой Новичок

    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:08
    Про 469 согласен, на длительные перегоны более 100 км тяжко, а вот Бухань на спайсерах, с гуром, с 409 мотором, очень даже приятное авто, единственное, что напрягает - тихоход, по шоссе 100 км/ч дальше не рулится, а если на злой резине то вообще 80 - 90. А за Вольво С-303 там на шоссе еще печальней, да и с карберами у них залепа
     
  7. Нетурист

    Нетурист Новичок

    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:08
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.19)
    Я для себя как компромиссный вариант выбрал Патриот - уже второй катаю, первый покупал ещё в 2011 г. Комфорт, салон, ездовые качества по асфальту вполне на уровне. В стоке легко порвёт на бездорожье любой современный стоковый же внедорожник в заводской комплектации, разве что за исключением случаев, когда нужен мощный дизель. Но у меня на копе такое встречается нечасто (глубокий снег с настом, глинистый крутой подъём и т.д.).
    После лёгкого тюнинга - установки 32" МТ-резины, лебёдки, 4 листовых рессор, усиленных пружин и завала кастора - отличный вариант экспедиционника. Кстати, по перечисленным доработкам (не считая резины - её для любой марки надо покупать взамен заводской изоленты) можно легко вложиться по запчастям в 50-70 тыс. рублей. Если платить за работу в сервисе - ещё столько же добавить, и мы получаем автомобиль, который на бездорожье надо сравнивать уже со старым Патрулём или Кукурузером - 100.
    Что касается надёжности - на мой взгляд вполне приемлемая, по крайней мере за эти деньги. Основные поломки у меня были именно из-за бездорожья, да и ремонт недорог. Правда, про кувалду и проволоку для ремонта любой поломки и прочие легенды надо забыть - это уже не тот агрегат.

    На бухани поездил в своё время немало - не мой автомобиль. Посадка водителя там на редкость уродская. Зимой ноги мёрзнут и лобовик оледеневает. Летом - душегубка из-за мотора в салоне. Шум, гул, трясёт безбожно, поскольку сидишь над колесом... Про ездовые качества по асфальту и не говорю... Кстати, пустая бухань по бездорожью не айс - морда тяжёлая, а жопа - лёгкая. Лучше прёт с половинной загрузкой. Как экспедиционник требует очень существенной доработки прежде всего в части повышения комфорта, и по цене в таком случае приблизится к Патриоту, так что смысла нет.

    469-й лишён многих недостатков бухани, но с комфортом там тоже всё печально, и багажник мал. А мне уже как то после 40 захотелось какого-никакого удобства за рулём.
    Конечно, иномарки рулят - не все, конечно, тот же Дефендер по посадке водителя, комфорту и ломучести убог. Нивас коротышка - хорош на бездорожье, но очень мал и убог внутри, ну и долго не живёт, если регулярно его загонять в говны. Шнива у меня была - когда продал, напился с радости от того, что избавился от этого недоразумения...
    Новые китайцы... Не хочу никого обидеть, но тем, кто выезжает на них в пампасы, хочется сказать что-то типа "безумству храбрых поём мы песню"... Да, по городу можно, если аккуратно, а если что навернётся где-то в Калужской или Тверской области? Чё будете в лесу делать с заглохшим двиглом или сломанным рычагом подвески? Надёжность китайцев - это как Лох-Несское чудовище: все о нём слышали, кто-то божится, что даже видел, но никаких научных доказательств этому нет...

    Что касается б/у иномарок...
    Не спорю, лучше всего Кукурузер - 70/80/100, Паджерик-2 или старый Патруль. Чирок квадратный был хорош, ещё можно там кого вспомнить... Но их живых уже ИМХО не найти. По крайней мере, тратить на это несколько месяцев с непонятным результатом и огромным риском нарваться на хлам я не захотел. Легенды про рамный внедорожник за полляма в отличном состоянии оставим на совести продаванов. Если кому повезло и у него такой аппарат в хорошем состоянии - искренне завидую!!!

    Новые современные типа "джипы" уже давно не внедорожники в большинстве, один маркетинг... Да, можно привести в пример Прадо на дизеле и механике, Паджеро-спорт дизельный на ручке, пикапы кое-какие, но там цена вопроса далеко за 2 миллиона. Много найдётся желающих камрадов долбить их по нашему бездорожью? А главное, имеющих на это средства?

    Б/у за миллион - тоже лотерея, и денег на обслуживание потребует уже немало. И про тюнинг не забываем - МТ-резину покупать, лебёдку ставить, ходовую подшаманить всё равно придётся, а для иномарки - это уже другие деньги. А если на продаваемой машине за миллион это всё уже стоит - ну её на фиг, значит, прежний хозяин сам был не дурак погонять по гавнецу... В общем, как ни крути - не бюджетно ни разу и дорого в обслуге...
     
    Павел 63 и SuchMuch нравится это.
  8. Vairuss

    Vairuss Новичок

    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:08
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Друзья кто что скажет про KIA Sorento, у друга был патриот, увы в этом году кувыркнулись, восстановлению не подлежит, смотрит в сторону Соренто дизеля, у свояка была такая, в принципе неплохая машина, но так как он не копарь, то и в говна он на ней не совался.
     
  9. Боспорский Житель

    Боспорский Житель Новичок

    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:08
    Не жалко бить такой авто? нива по проходимее будет
     
    SuchMuch нравится это.
  10. Kokoz

    Kokoz АКА Сектант

    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:08
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Нормальная машина, у друга такая была. Проблем особых нет,