В чем заключается разница между апгрейдами?

Тема в разделе "Сигнум MFD 7272M/MFT 7272M модификация "Про"", создана пользователем VDVKaluga, 30 мар 2019.

  1. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Попробуем сравнить два видео. Мне кажется разница очевидна...


     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2022
  2. Alexdig

    Alexdig АКА Миссионер Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Согласен с этим, но это не значит, что нужно полить грязью!:Acute:
     
    GREEN777 нравится это.
  3. RONIN.

    RONIN. АКА Сектант

    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    RONIN
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Когда машину помоешь и сделаешь химчистку салона, субъективно она едет быстрее. А объективно, одинаково.
     
  4. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.766
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Тогда стоит подождать и послушать отзывов тех, кто купил и самому сделать вывод...
    А Вы вскройте процессорный блок и покажите специалисту, послушайте что он Вам скажет
    Я бы не сказал, что он поливает грязью. А как позвольте относится к тем, кто его просто хают? В сети действительно полно хейтеров. Кстати, в своем посте он Вас не имел ввиду, как я понял.
     
    Kokoz нравится это.
  5. Фигус

    Фигус Модератор Команда форума Техподдержка

    Сообщения:
    1.290
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.19)
    Кондор:
    Кондор-3
    Апгрейд на примере авто.
    Едет, что то, немного поскрипывает, на ухабах потряхивает. Вроде всё устраивает!
    Загнали в автосервис, прокачали: отрегулировали, заменили амортизаторы - отвалили денег.
    Итог. Едет, скрипит намного тише, трясёт меньше. Но скорость та же!
    Вопрос: за что платили деньги? :)
     
    asgo, Alexdig и RONIN. нравится это.
  6. asgo

    asgo АКА дилер Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    1.291
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Коллеги, поступило отличное предложение, чтобы каждый раз не объяснять какие у меня правила работы с клиентами и не клиентами, я скоро выложу правила своей работы. И каждый сможет ознакомившись с ними решать - готов он на эти условия или выберет другого продавца.
     
    Paul и SuchMuch нравится это.
  7. ТС
    ТС
    VDVKaluga

    VDVKaluga Свидетель АКА

    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Сигнум:
    MFT (1.00.c)
    Большая просьба не сводить тему про апгрейд к теме продажи, откройти отлельную тему и там бодайтесь!!!!! А моя тема про отличие апгрейдов 1,2,3,4. Прошу к моей просьбе отнестись с пониманием.
    --- Cообщения Объединены, 3 апр 2019, Оригинальная Дата Сообщения: 3 апр 2019 ---
    "Апгрейд Сигнума: Модификация "Про" - вот тема где подробно рассказано и показано про третий апгрейд.
     
    SuchMuch и GREEN777 нравится это.
  8. Shtyrman

    Shtyrman АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Александр
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    Как показывает опыт гонок тайм атак чистый кузов и в частности чистое днище может снять с круга около одной секунды- аэродинамика дело тонкое. А по поводу апгрейда конечно же хотелось бы увидеть документальные подтверждения полезности апгрейда , опять сравнивая с автомобилями - тюнинг ателье всего мира всегда прикладывают различные замеры до и после установки своих кит-комплектов тюнинга , что бы клиент мог с чем сравнить , а не просто видео как авто наваливает на треке
     
    Димбор, Alexdig и GREEN777 нравится это.
  9. asgo

    asgo АКА дилер Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    1.291
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Я снимал такое видео. После чего АКА попросили удалить его, чтобы не было антирекламы стоковым приборам. По разнице между 1-4 апгрейдами есть видео, я его уже выкладывал в этой теме.
     
    Paul нравится это.
  10. Shtyrman

    Shtyrman АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Александр
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    можно снять видео сравнения стока и апгрейда и присылать его на почту по запросу потенциального клиента и тогда никаких претензий от :aka: думаю не будет:Cool:
     
    Димбор, Alexdig и yurazh24 нравится это.
  11. asgo

    asgo АКА дилер Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    1.291
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    А зачем? И так достаточно отзывов положительных. Тем более, что разница в стабильности, в основном. И показывать на контрасте такие вещи не совсем этично, а ролик потом все равно вылезет в доступ..Вот вторая Ультра выйдет - там все просто. Разница именно в дальности и в глубине. Такое не грех и показать ))
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
    Paul нравится это.
  12. Shtyrman

    Shtyrman АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Александр
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    Вы уж простите но не этично это называть людей мартышками как Вы писали несколько постов назад, а вот указать Производителю на какие то недоработки я считаю нужным , это заставляет их двигаться вперёд и совершенствовать свой продукт
     
    Mihaluch, maximka-1301 и GREEN777 нравится это.
  13. asgo

    asgo АКА дилер Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    1.291
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Неэтично вести себя как мартышка, а называть вещи своими именами не зазорно. Это похвально, что у Вас есть свое мнение, о том, как мне поступать и что мне надо делать. Удачи!
     
  14. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.766
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Просто asgo перестанут отгружать товар и asgo вылетит из обоймы продавцов. Коммерческий директор посылает прямым текстом оптовых покупателей "на .уй", а Вы хотите, чтобы товар АКА в негативном свете выставили... asgo не враг себе :Yes:.

    А вот пользователи вполне могут сделать такой тест и ничего им не будет.
     
    andrey99 нравится это.
  15. Shtyrman

    Shtyrman АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Александр
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    Считаю что у АКА не настолько большие продажи по сравнению с тем же Garrett или Minelab что бы посылать крупных дилеров на три буквы , ну а если это так и я ошибаюсь то в фирме АКА в отделе продаж работают высокомерные и не принимающие критику люди и таким людям не место в коммерции , бизнес тело тонкое , как в своё время меня учил преподаватель по экономике - довольный клиент приведёт в сервис 3-4 клиента а недовольный уведёт 10 потенциальных клиентов, это рынок и с этим ничего не поделаешь и поэтому иногда надо клиентов целовать в попку:Yes:
    --- Cообщения Объединены, 23 фев 2020, Оригинальная Дата Сообщения: 23 фев 2020 ---
    Вы уж простите но обзывать людей это крайне не культурно и не воспитанно не смотря на то как они себя ведут, вы же человек и надо вести себя культурно как человек. Как писал Чехов " Воспитанный человек не тот, кто не прольёт соус на скатерть, а тот, кто не заметит, как это сделают другие" Я уважаю Вас как человека который продвигает и отстаивает свои интересы и свои работы не смотря на весь негатив что на Вас льётся и это достойно уважения , но всё же ведите себя достойно , не надо опускаться до уровня тех кто Вас троллит , это не даёт Вам веса а наоборот принижает в глазах других.
     
    GREEN777 и Alexdig нравится это.
  16. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.766
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Да? А если продукцию расхватывают как пирожки и они не успевают производить? Приведу пример: ferrari.
     
  17. Shtyrman

    Shtyrman АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Александр
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    Ferrari не так уж и расхватывают в последнее время и всё из за их технического отставания от конкурентов , тех же японцев ,GTR R35 многим автопроизводителям дал повод просраться и призадуматься, и у них как и других производителей спорткаров штучного производства есть запись на авто , и феррари всегда прислушивается к претензиям своих клиентов и пытается как можно скорее это исправить как и любой автопроизводитель , поверьте кручусь в автомобильной теме давно поэтому знаю что пишу , не ошибается тот кто ничего не делает и надо принимать критику положительно а не орать во всё горло "что все лохи , ничего не понимаете, мы лучшие- надо уметь пользоваться" сейчас такое время что надо слушать покупателя и давать ему то что он хочет , будь то беспроводные наушники или возможность погружать под воду и прочая ерунда что интересует сейчас многих покупателей , посмотрите на турков как они шагнули в МД производстве за последнее время и всё за счёт того что дали людям то чего они хотели , и пусть это говно , но зато в красивой обертке и от конфеты не отличить
     
  18. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.766
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Читаем:
    Для многих красные итальянские спорткары – это предел мечтаний и символ успеха. Другие считают покупку спорткара приметой кризиса среднего возраста, олицетворением китча, первым признаком нувориша, у которого куча денег и мало вкуса.

    Издание Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. решило приоткрыть завесу над тем, каково это – владеть Ferrari, особенно редкими. Они опубликовали некоторые правила, которым приходится строго следовать тем, кто решил стать владельцем «гарцующего жеребца».

    Самое главное – то, что весь этот мир очень жестко контролируется и направляется из штаб-квартиры в Маранелло. Контроль начинается от момента принятия решения, что вам нужен именно Ferrari, и далее, когда вы решите покупать следующую. Владелец вступает в привилегированный клуб, управляет которым компания из небольшого городка на севере Италии, в провинции Эмилия-Романья неподалеку от Модены.

    Вот некоторые из жестких правил, которых придерживается компания и должны придерживаться ее клиенты. Первое: перед покупкой, особенно если речь идет о редких автомобилях ограниченных партий, будущих владельцев проверяют не хуже, чем тех, кому доверяют государственные секреты.



    Неважно, какой толщины кошелек, для компании гораздо значимее репутация. По слухам, которые цитирует Autoevolution, предпочтение отдается мужчинам за 40 лет и без «инцидентов в истории». Только тогда, по мнению компании, человек достоин сесть за руль эксклюзивного Ferrari.

    Людей с безупречной репутацией и толстым кошельком не так уж много, и далеко не все готовы к публичности. Поэтому имена покупателей не разглашаются, пока они сами не заявят о себе. Конечно, есть люди и с сомнительной репутацией, к тому же приобретающие суперкары «окольными путями». Но в этом случае компания может даже отказаться обслуживать такой автомобиль.

    Компания продолжает отслеживать свои автомобили и после продажи, диктуя довольно строгие условия владельцам. Например, эксклюзивные Ferrari нельзя продавать в первый год владения, и даже впоследствии при любой продаже машины владелец обязан предварительно информировать компанию. Таким образом, Ferrari старается бороться со спекулянтами и теми самыми «приобретающими окольными путями». Владелец Ferrari должен ездить на ней, причем ездить сам – такова цель этих правил.

    Также не допускается самостоятельно вносить в автомобиль какие-либо изменения, даже перекрашивать его, добавлять что-то в салон, не говоря уж о переделках и тюнинге двигателя и ходовой. У Ferrari и так достаточно длинный список опций, честный владелец всегда может выбрать любую, и все работы ему выполнит сама компания.

    Категорически запрещается закрашивать, заклеивать или чем-то заслонять знаменитую эмблему – «гарцующего жеребца». Да и все техническое обслуживание, включая периодическое, должно производится только мастерами компании или на крайний случай – дилерами, официально получившими такое право.

    При этом клиент не только может присутствовать при любом этапе сборки своего автомобиля, компания всячески поощряет такие визиты, особенно если речь идет об известном человеке. При этом Ferrаri ревностно следит, чтобы ее будущие или нынешние клиенты не говорили ничего плохого про компанию и ее продукцию, при том что «здоровая критика» допускается.

    Словом, как выразился один из страстных поклонников марки и владелец нескольких эксклюзивных экземпляров Роберт Херхавек: «Ferrari похожа на Ватикан. Тут тоже надо преклонять колени и целовать кольца». Зато каждый вступивший на этот путь становится членом эксклюзивного клуба.

    И последний штрих: компания настолько ревниво относится к конкурентам, что может отказать даже коллекционеру редких автомобилей, если узнает, что у него уже есть... хотя бы один Lamborghini. И неважно, насколько обширна его коллекция приобретенных ранее Ferrari.
    --- Cообщения Объединены, 24 фев 2020, Оригинальная Дата Сообщения: 24 фев 2020 ---
    Конечно АКА не Ferrari, но что-то от Ferrari у них есть :Yes:
     
  19. Shtyrman

    Shtyrman АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:50
    Имя:
    Александр
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.99)
    Насмешили , а то я смотрю они прям так и отказывают арабам даже если у них есть и ламбо и МакЛарен , им лиш бы платили и им станет пох на правила, феррари раньше заявляла что не будет никогда делать кузов типа универсал и полный привод однако есть и такие экземпляры как говориться кто платит тот музыку и заказывает . В своё время очень тесно общался с сотрудниками Урт так вот у них клиент захотел на ламбо поставить карбоновые крышки ГБЦ и после замены авто не запустилось оказалось в родных крышках стоят герконы и когда ЭБУ их не видит то впадает в аварийный режим, Уртешники позвонили в ламбо и те сказали что замена стоковых деталей не допускается и теперь надо ставить родные крышки и менять ЭБУ так как ошибка эта не удаляемая но не тут то было на то мы и русские, день работы программиста и всё работает=)
     
    Димбор нравится это.
  20. Sibir-Altay

    Sibir-Altay Свидетель АКА

    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:50
    Имя:
    Алексей
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    SFT, MFT Про (2.06), MFD Про (2.06)
    Разница с Апгрейдом 4.0 очень большая, с апом Сиг стабильнее на много и отстраивается идеально и очень комфортно ходить без глюков..... сравнивал с стандартным МФД, по началу даже не верилось
     
    SuchMuch, alex-opex и asgo нравится это.