Изучение Прибора, asgo и Другие

Группа исследователей апгрейда с курком

  1. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.296
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Наверное надо что-то написать? ))
    1 Никаких тайных знаний нет, то что появляется нового, через небольшое время уже появляется в массах )) но я 10 лет занимался обучением и поэтому знаю что и как конкретно надо объяснить исходя из уровня понимания клиента. Ну и само собой, хорошо изучил прибор и увязал это с практикой. Многие наработки по настройкам мои личные, я сам 7 сезонов провел с Сигнумом.
    2 Платных консультаций у меня нет, поскольку, во-первых, в среде копарей это осуждается, а во-вторых, мой заработок это продажа приборов, а не сервис. Сервис как раз бесплатный. И ремонты и консультации.
    3 Я понимаю конечно недовольство тех, кто не попал на этот "праздник постпродажного сервиса" )) Но на мой взгляд, это не по-людски. Покупать в одном месте, а требовать обслуживание в другом. Да и еще при этом поливать грязью за отказ. Именно такие несостоявшиеся "клиенты" и генерят этот черный PR в мою сторону. Типа "я имел дело" с асго и он меня послал. А "имел дело" это значит попытался что-то получить нахаляву и не получил ))
     
  2. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.871
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Сергей, нам нужно на форуме памятка по Вашей работе и как можно развернутее. Поисковики - это народ, который изначально настроен на получение "карго" за бесплатно, ну максимум, что могут потратить - это приложить усилия по откапыванию. Мы - бугровщики 20 века, а это в определенной степени стоит на грани психологического здоровья... Я сам такой, если что. А себе про себя всегда нужно говорить правду :Biggrin:
     
    asgo нравится это.
  3. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.821
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    В последние лет десять мы привыкли к мысли, что продавцы, как правило, лгут...
     
    Лесник нравится это.
  4. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.296
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    А я привык к мысли, что врете конкретно вы, а также пытаетесь на халяву получить то, что вам не положено. И получив обоснованный отказ продолжаете мелко пакостить.
     
  5. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.821
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Недавно БГ написал песню "Вечерний М". И хотя в ней не упоминается ни одного имени, Соловьёв возмутился. :) :) :)

    Да не было никакого обоснованного отказа. Просто вы трижды отмахнулись от моих звонков объясняя это "сильной занятостью", а теперь пытаетесь вывернуться из неловкого положения обвиняя меня в пакостях. Фу!
     
    PITON и RONIN. нравится это.
  6. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.296
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Ну я же говорил ))). Еще раз объясняю - если у меня куплен прибор, то хозяину полагается консультация по настройкам, а если вы делали только апгрейд, но прибор куплен в другом месте, то консультации нет, только гарантия на прибор. Есть хоть один клиент, который купил у меня и не получил консультацию? Нет. Более того - уже обсуждали на форуме этот вопрос.Я вам популярно объяснил причину отказа. Прибор сверили по номеру. И как будто вы забыли - снова начинаете ту же "унылую пестню" мневседолжны.
     
    Максимус нравится это.
  7. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.821
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Вы вообще о чём? :) Уже года 3 назад, если не больше, я плюнул на попытку добиться от вас какой либо консультации по работе Сигнума с вашим апгрейдом. Говорил же - звонил трижды и каждый раз был "послан". То вы на даче, то в автобусе, то ещё чем-то заняты... :)
    И номер прибора мы не сверяли ни разу.
    Или вы имеете ввиду фотографию Сигнума моего товарища, которую я выкладывал здесь? Так я и писал, что прибор не мой.
    Экая каша у вас в голове! Соберитесь наконец и перестаньте считать себя вечно обиженным.
     
  8. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.296
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Придется вам освежить память. А то кто-то пытается переложить с больной головы на здоровую. :Acute:
    Ссылочка на страницу: https://www.akaforums.ru/threads/Изучение-Прибора-asgo-и-Другие.632/page-2#post-7712
     
  9. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.821
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Ну вот и разобрались. Приборы с апгрейдом от Асго нельзя покупать у кого либо. Ибо в этом случае вы лишаетесь технической поддержки Асго и самое главное - лишаете Асго навара. :)

    п.с. С вами спорить - себя не уважать!
     
    RONIN. нравится это.
  10. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.296
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Спорить можно, а ощущение неуважения к себе у вас возникает по причине того, что вы обманываете. Ложь унижает человека. Вот мнение нашего камрада по поводу консультаций:
     
  11. Seffi

    Seffi Свидетель АКА

    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Теплоком

    да, согласен
     
    GREEN777 и Alexdig нравится это.
  12. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.296
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Завидовать можно, не возбраняется, но врать не стоит. Я никому не отказываю в гарантии. Был один форумчанин, который купил прибор у моего дилера и у него отказала катушка. Мы созвонились с дилером, выяснили, что катушка его (замена штатной) и решили, что поменяет катушку дилер. Что и было сделано. Но конечно в устах Тихони ситуация превратилась в то, что асго не поменял катушку. Ну и конечно очередной тролль с этим согласен.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2019
  13. пЫночет

    пЫночет Профессор

    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Пони бегают по кругу.
    Тебе и здесь за это мозги вынут:Biggrin:
     
  14. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.871
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Это очевидно, что АКА собирает свои приборы из комплектующих, которые могли бы быть лучше, причем значительно лучше, чем есть сейчас. Я который раз сталкиваюсь с суждениями людей, которые говорят об этом, причем люди друг друга не знают...

    У Вас есть вариант допилить до более-менее правильного варианта комплектующих (не рассматривая доп. улучшения). Вот и вопрос: что лучше: не иметь никакой альтернативы или иметь альтернативу пусть и не всем по цене подходящей?!

    Каждый раз когда сталкиваюсь с отрицательной оценкой апгрейдов asgo, предлагаю выложить свое решение - все разбегаются по кустам и слышно лишь молчание. И площадку и поддержку предлагаю, а в ответ - мычание, которое молчание...

    Тут уместна старая восточная истина: Если критикуешь - предлагай взамен. Но воз и ныне там... кроме негативных эмоций никаких предложений нет...
     
  15. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.296
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Здесь не вынут. Тут я могу писать все что думаю. И положительные отзывы тут не трут. как это бывало ТАМ. ;)
     
  16. Alexdig

    Alexdig АКА Миссионер Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    1.269
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Позвольте я вмешаюсь...
    Допустим это так...
    А если взять в пример следующее: Позвонил мне заказчик, сделай мол мне электрику в доме. Собери хороший щиток, раздели все по группам и т.д. Я произвел электрику "под ключ" И сказал, принимайте, все готово. Взял деньги и уехал. А как что, какие автоматы включать, какой автомат за что отвечает заказчику не объяснил. И это только всего лишь какой-то щиток с автоматами, а если там какое-то оборудование я поставил, там сложнее будет.
    p/s: Как считаете правильно я поступил к своему заказчику, уехав не объяснив?

    Теперь далее... на апгрейды Сергей договор не заключает. Стало быть все на словах. Ладно. Но тогда хотя бы объяснял все и всем, а не бросал бы трубку. Это попросту неуважение к заказчику! А если мне понравился его апгрейд и я потом еще кому посоветую сделать. То после такого наплевательского отношения, я не только не посоветую, я еще и огражу своего товарища от сего. Я не думаю, что люди пишут тут просто так, нагоняя клевету.
     
    Letnab и GREEN777 нравится это.
  17. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.296
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Не понял... По апгрейдам я всегда отвечаю на вопросы. Все разжевано давно. По настройкам прибора - нет, конечно, если не у меня куплен. А люди... Вы вообще с людьми работали? Знаете что это такое? К примеру, тот же случай с катушкой, который привел балабол Тихоня. Это ж надо так написать - асго отказал в замене катушки. Только не уточнил, что мы созванивались с моим дилером который продал прибор с заменой катушки на свою и ему без вопросов поменяли катушку на новую у того же дилера. А Грин77? Тоже врун еще тот. Пишет, что асго не проконсультировал. Конечно не проконсультировал. Поскольку, когда у меня делается только апгрейд, а все остальное куплено в другом месте, я консультирую только по апгрейду. Это мое условие. Не хотите - можете не покупать на вторичке. Гарантия же сохраняется. А консультации по настройкам только первому хозяину. Почитайте эти наезды - там все как на ладони.
    ПС - что конкретно Вам лично непонятно по настройкам апгрейда?
     
  18. Alexdig

    Alexdig АКА Миссионер Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    1.269
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Я то...? Я то работал, более 10 лет. И каждый человек своеобразный. К каждому нужен индивидуальный подход!
     
    Letnab и GREEN777 нравится это.
  19. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.296
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Ну и что? Все адекватные и логичные? ))) Только честно?
     
  20. Alexdig

    Alexdig АКА Миссионер Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    1.269
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    09:48
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Я пока не делал у Вас апгрейда. Я только собираюсь, но все в раздумьях
    --- Cообщения Объединены, 14 ноя 2019, Оригинальная Дата Сообщения: 14 ноя 2019 ---
    Увы, нет... ))