Не работает Дискриминация

Тема в разделе "Песочница", создана пользователем Gefan, 23 мар 2019.

  1. Gefan

    Gefan АКА Сектант Поддержка форума

    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    03:25
    Имя:
    Геннадий
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Здравствуйте! У меня прошивка 1.00.с, буду отсылать свой сигнум на перепрошивку 2.06. У меня вопрос к обладателям мфт7272м: Почему дискриминация не работает? На дисплее включается, границы передвигаются, но как не отсекай железо-оно как и прежде звенит низким тоном и коротким тоном. Или я что то не понимаю. Извините, но я начинающий. С уважением ко всем.
     
    SuchMuch нравится это.
  2. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.878
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    03:25
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Напишите об этом в АКА, пусть посмотрят, когда будут перепрошивать
    --- Cообщения Объединены, 23 мар 2019, Оригинальная Дата Сообщения: 23 мар 2019 ---
    Кстати, пробовали сбросить на заводские настройки?
     
  3. Копатыч

    Копатыч АКА Сектант

    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    03:25
    Имя:
    сергей
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Если вы начинающий,то скорее путаете звук железа с рв.Убавте РВ и будет одно КТ.
     
    SuchMuch нравится это.
  4. ТС
    ТС
    Gefan

    Gefan АКА Сектант Поддержка форума

    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    03:25
    Имя:
    Геннадий
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Спасибо Родион, я приложу в посылке листик с вопросом в АКА. Теперь отвечу Копатычу, зачем тогда ф-я дискрим., если я могу и без него убавить РВ. Я предполагал все что попадает в отсеченную минусовую зону должно молчать. Кстати S-алгоритм великолепная ф-я отсекает винные и пивные пробки на 100%. С уважением Геннадий.
     
  5. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.878
    Пол:
    Мужской