Нива или Буханка?

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем SuchMuch, 29 ноя 2018.

  1. Ветер

    Ветер АКА Сектант

    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Вот это новость:Biggrin:
     
    conung нравится это.
  2. Druqoi

    Druqoi Гость

    Местное время:
    00:39
    Мой "проходимец" )))

    IMG_20160925_070434.jpg IMG_20171006_162457.jpg
     
    Пограничник и Ветер нравится это.
  3. Seamrog

    Seamrog АКА Сектант

    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Интроник:
    STF
    Он за Нивой вообще не следил, в дальние экспедиции не брал с собой ни запаску, ни комплект ключей. Аккум был полудохлый, сколько раз мы находили на свои жопы приключений, из-за его нерадивости...
    Ага :Biggrin:
    --- Cообщения Объединены, 19 янв 2021, Оригинальная Дата Сообщения: 19 янв 2021 ---
    У знакомого мента такой был, Хантер назывался, так больше 80 км\ч по шоссе не ехал и бензин жрал, как не в себя. На дальняк с таким в колонне ехать - одно мучение.
     
  4. Ветер

    Ветер АКА Сектант

    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    УАЗ - это настоящая машина для леса.А если небольшую доработку сделать в виде 32 колес с резинкой средненькой и лебедку, сила вдвойне.Про лифт и мосты вояки и т.д. не говорю, это уже конкретно грязь месить. Можно и для шоссе более менее адаптировать, те же мосты с колхозных хотя бы на Спайсеры перемахнуть, и в ремонте проще.Но надо понимать, это машина не для шоссе и тем более для повседневки, тут надо выбирать между комфортом,скоростью и возможностью передвижения по лесу.Она и будет гудеть, идти тяжелова-то, особенно если с какой-нибудь Тойоты в нее перепрыгнуть, но это проходит) Патриот комфортный сравнительно-уравнительно, если между ним и Хантером выбирать.Но я за Хантер. Буханка была, не то.Лезет конечно хорошо, но вот этот "космос" за спиной и дорога под ногами, ввиду отсутствия капота. Хантер все равно пооборотистей, на мой взгляд. В феврале буду брать, заряженный скорее всего.
    А НИВА, ну поле, перелесок по среднеразбитой грунтовке, дальше лезть не стоит.Откапывать ее еще хуже чем УАЗ, под тот подкапывать удобней.
     
    conung, GREEN777, Пограничник и ещё 1-му нравится это.
  5. Druqoi

    Druqoi Гость

    Местное время:
    00:39
    УАЗ-31514, ЗМЗ-402, карб К151С, "колхозы", передний мост принудиловка, лифт 11 см., колеса 32 Кумхо КЛ-71 (диски -19)
    По трассе крейсерская 80-100, расход (трасса) 11,2 л/100, приемистость карба хорошая, не тупит. Поездки 80% трасса 20% грязь. С собой хайджек (1,5 м), Хусварна, топор, лопаты, буксир 20 м.
    А для Хантера, что-то маловата скорость и великоват расход.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2021
    conung и Ветер нравится это.
  6. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.830
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    У меня был Хантер. Когда перегонял его из Каширы, с дуру и по незнанию разогнался до 140. Кстати легко. А потом думал, что всё... пипец. Машина вообще не управлялась! Смог её успокоить только ухватившись за баранку обеими руками и упёршись левым локтем в дверь, а правым в спинку пассажирского сиденья ... Как вспомню - так вздрогну!
     
    conung нравится это.
  7. conung

    conung АКА Сектант

    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Имя:
    Андрей
    Интроник:
    STF
    Был у меня Барс. Очень хороша машина для нашего дела.Вояки на широкой базе И машина удлиннённая
    Но продал.Не удержался.
    Хорошую цену предложили
    Кстати и сидел на ней ,но выехал сам. Колесом попал поперёк колее и зажало там корнем от сосны. Машину раскачали и сдали назад

    2018-10-11 10-37-41.JPG
    --- Cообщения Объединены, 19 янв 2021, Оригинальная Дата Сообщения: 19 янв 2021 ---
    Для трассы шикарная машина.Вальяжная и легко едет.Только за ходовой надо следить... 2018-11-03 12-00-22.JPG
    --- Cообщения Объединены, 19 янв 2021 ---
    У меня еще был Хантер когда я пригнал Барса Хорошо видны их габаритные различия... P1010491.JPG
    --- Cообщения Объединены, 19 янв 2021 ---
    Жаль не получится опять купить его для копа...буду осваивать и собирать санитарку. P1010533.JPG
    --- Cообщения Объединены, 19 янв 2021 ---
    Впрочем санитарка гораздо внутри вместительнее .А её проходимость даже получше Хантера и козла простого.
    По крайне мере если ехать компанией там места гораздо больше будет для всего 1603539401868.JPEG
    --- Cообщения Объединены, 19 янв 2021 ---
    На разборе кстати, нашёл себе боковую салонную дверь и обе задних. Снял их с донора и оставил свои.
    Приехал с приёмки металла без дверей по морозу..Пока стоит в гараже без дверей.На улице стабильно -20..-25 и даже с печкой там работать никакого желания.Осталось установить двери на место.,поставить на заклёпки лист металла,там где сгнила боковина немного и можно в поля как растает
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2021
    Фигус, SuchMuch, Лысый крот и 4 другим нравится это.
  8. Пограничник

    Пограничник АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Имя:
    Алексей
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    У меня с 2010 года Уаз как бы помесь Хантера с с старым козликом.Отличается от Хантера только тем что задняя дверь откидная и в салоне передняя панель как с старых уазов.В остальном все от Хантера
    двигло инжектор ЗМЗ-409 ,гидроуселитель,корбка корейская Даймос,мосты спейсеры ,тормоза спереди дисковые и пружинная подвеска,сзади рессоры.Для проходимости ничего не тюнинговал кроме бамперов,бампера новые сварил из швеллера - только колеса хорошие взял.Жрет по трассе около 12 литров в ипенях расход сильно увеличивается.Пролажу везде где есть смысл ехать.Хай джек иногда помогает но по пальцам одной руки можно пересчитать те засады.Что касается Нивы то по моему мнению при хороших навыках и главное колесах по проходимости она ничем не уступит Уазу.Тут надо думать при выборе о ремонтопригодности ,вместительности салона,прожорливости,налог подорожный на нивку меньше,

    Мой УАЗ.JPG Мой УАЗ (2).JPG
     
    37Дмитрий, conung и GREEN777 нравится это.
  9. Druqoi

    Druqoi Гость

    Местное время:
    00:39
    А её проходимость даже получше Хантера и козла простого.


    С данным утверждением по проходимости не соглашусь...
    У буханки задний свес гораздо больше, чем у козла.... на хороших ямах (канавы, колеи) это большой минус, сам зад легче - приходится его загружать. Отсутствие капота и веткоотбойников спереди не дает возможности ломать молодые деревья на заброшенных полях и лесных дорогах (бампером ломаю деревца примерно 10-12 см в диаметре, на 1 пониженной продираюсь через молодую чащобу с просветом 1-2 м).
    В остальном всё верно.
    Я про буханку
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2021
  10. conung

    conung АКА Сектант

    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Имя:
    Андрей
    Интроник:
    STF
    Геометрическая проходимость Нивы меньше УАЗа. В колее может сесть на днище или агрегаты.
    В этом случае надо ехать промеж колеи по брустверу.Но это чревато сваливанием в колею
    Я от Нивы отказался. Даже УАЗ под вопросом иногда-проедет или нет в некоторых местах...
     
    SuchMuch нравится это.
  11. Лысый крот

    Лысый крот АКА Миссионер Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    1.051
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Имя:
    Александр
    Интроник:
    STF
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.20)
    Считаю лично, что буханка лучше всего для копа. Места много, всё и все поместятся, можно и чермет зацепить хорошо, если вдруг попадётся и заночевать в ней со всеми удобствами , очень практичная машина. За состоянием авто нужно следить, если хочешь далеко и в грязь-заправлять. Минус в том, что полметра жизни перед тобой.
    Сам взял себе ниву. Это была мечта всей жизни. Рынок буханок у нас слабый, ничего хорошего не нашлось, да и не нужна она мне.
    Насчёт проходимости нивы и уаза спорить не буду, и в соревнованиях участвовать тоже не буду. В основном все зависит от водителя и отсутствия семечек на сложном участке дороги. Скажу только, что иногда оху... Аю от того где на ней можно проехать. Сидел плотно на днище один только раз, и то засадил её на днище с третьего раза преодоления препятствия. Можно было 2 раза спокойно развернуться и объехать по другой дороге.
     
    conung, 37Дмитрий, Druqoi и 2 другим нравится это.
  12. Druqoi

    Druqoi Гость

    Местное время:
    00:39
    Коллега с Нивой, когда сезон закончен (я за 11 сезонов, летом ездить практически перестал, у нас в редких местах пашут и траву убирают .... два бывших колхоза на район) пытался изобразить ту же езду.....результат плачевен.... бампер в г..., капот и крылья измяты, лобовое в трещинах.
    В козле переночевать двум человекам тоже нормально, передние сиденья сдвигаются и раскладываются ...180 см на пассажирском без проблем. Я со своими 170 на водительском (там руль мешает) уже лет 20 ночую (по 2-3 ночи и коп и рыбалка). В палатке не нравится. Залез в спальник, подушка надувная.....
    А по соревам....меня привлекало, друзей много в этом участвует....но я видимо старею....дикость за рулем по грязи прошла ))))) зато до места без буксовок или с минимальными.
     
    Лысый крот нравится это.
  13. xpomov

    xpomov АКА Сектант

    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Кондор:
    Кондор-7252M
    Судя по всему вы путаете геометрическую проходимость с чем то другим. Геометрическая проходимость это углы въезда, съезда и угол рампы.
    Если сравнивать шевроле ниву и уаз в стоковом виде, то у нивы на меньших колеса практически те же углы что и у УАЗа. А у 3х дверной бронто будет и того побольше. Так что тут вы не правы.

    В целом сама затея сранивать ниву и уаз немного странная. Автомобили проектировались для разного.
    (030-041)_Niva_Hunter_Jimny_Page_09_Image_0001.jpg
     
    GREEN777, conung, Лысый крот и ещё 1-му нравится это.
  14. Ветер

    Ветер АКА Сектант

    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    В общем месяц поисков и сегодня взял.Не космос конечно, но 2015 г и на газу, при чем вписанном в ПТС.
    20210227_181250.jpg
    20210227_181146.jpg
    А дальше как и выше говорил - колеса, лебедку и готов.
     
    Пограничник, SuchMuch, GREEN777 и ещё 1-му нравится это.
  15. conung

    conung АКА Сектант

    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Имя:
    Андрей
    Интроник:
    STF
    С приобретением. Хорошего и приятного владения
     
    GREEN777 нравится это.
  16. ТС
    ТС
    SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.868
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Поздравляю! Порядок цены - 500-600 тыр?
     
  17. Ветер

    Ветер АКА Сектант

    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Спасибо!Да не, в 330 уложился)500-600 я бы месяц не искал, на следующий день сразу взял бы)
     
    SuchMuch нравится это.
  18. Лысый крот

    Лысый крот АКА Миссионер Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    1.051
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Имя:
    Александр
    Интроник:
    STF
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.20)
    На вид очень даже зае... сь
     
  19. Ветер

    Ветер АКА Сектант

    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    По прицепу на Хантера никто не подскажет чего интересного?
     
  20. conung

    conung АКА Сектант

    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:39
    Имя:
    Андрей
    Интроник:
    STF
    По прицепу надо буксирное прописывать в ПТС. буксирное только уставного образца. А там любой прицеп подойдёт.Ну почти любой
     
    SuchMuch нравится это.